Политика обмена EnerWay.ru

Внимание!

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе!

ПОМНИТЕ!

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную ос
вещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.


Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать все необходимые документы, заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.


 

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо:

  • подъехать с чеком и квитанцией,  которые обязательно стоит сохранить, чтобы Вы могли подтвердить  факт  покупки, и ее дату,  в любой из наших магазинов
  • приобретенный Вами товар подлежит обмену только, если он не был в употреблении и у него сохранился товарный вид, не были сломаны пломбы, фабричные ярлыки, упаковка. В обязательном порядке должны быть предоставлены и  кассовый или товарный чек. (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
  • если дефект не заметен или покупатель не может указать на его наличие, но  он  уверен в том, что товар бракован, проводится экспертиза, сроком до одного месяца. 

Все претензии на предоставленный товар,  уже бывший в использовании,  или имеющий потрепанный внешний вид, не рассматриваются.   

 

Внимание! Приобретаемый товар относится  в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» (бытовая мебель, изделия из резиновых материалов, предназначенных для личного пользования). Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55. См. «Правила торговли»

Кроме положенного возврата, или замены товара, гарантийный срок дает право на бесплатный ремонт, даже, если товар поврежден покупателем, но устранить его возможно.  

По окончании гарантийного срока, Вы можете рассчитывать на обслуживание и дальше, но оно будет платным.

При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость только товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.