+7(495)74-885-74
+7(495)151-02-04
+7(965)199-22-99
+7(966)199-22-99

Гарантия

Гарантия

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 

Любые вопросы обмена и возврата решаются только в офисе компании по будням с 11-17:00 

Перед оплатой заказанного товара, не вскрывая упаковку, необходимо сверить фотографию, артикул товара, размеры модели. Вся информация об изделии находится на упаковке и в накладной. В случае  обмена или возврата курьеры не выезжают!!!

Согласно п.5 ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе предъявить Продавцу требование о возврате денежных средств или обмена на аналогичный  товар при продаже товара ненадлежащего качества, при этом Продавец обязан принять товар у Покупателя и провести проверку качества товара.

До проверки качества товара у Продавца нет оснований удовлетворения требований Покупателя, предусмотренных  п. 5 ст. 18 Закона, так как до ее проведения нет оснований утверждать, что у товара есть недостатки или товар является заводским браком или, что такое недостаток  возник до передачи товара потребителю. 

Проверка качества производится авторизованным производителем - сервисным центром.  Экспертиза же специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию.

Напоминаем, проверка качества, диагностика или ремонт товара занимает от 3 до 20 дней в авторизованном производителем сервисном центре по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, 16, стр. 3.

Гарантийные обязательства.

Ремонт и сервисное обслуживание спортивного оборудования производится сервисным центром. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в течении гарантийного срока. В течение 14 дней с момента покупки приобретенный в магазине товар можно обменять на аналогичный предъявлении гарантийного талона, накладной (товарно-кассового чека) и сохранении исходного товарного вида изделия и упаковки.  Товары ненадлежащего вида (наличие следов сборки, царапины повреждение обивки, потертости на корпусе и т.п ) и без первоначальной упаковки возврата в магазин не подлежат!   

Гарантия аннулируется:

- при несоблюдении клиентов правил, приведенных в инструкции по эксплуатации,  прилагаемой к изделию;

- при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;

- при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.

- самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока.

Сохраняйте гарантийный талон в течение срока службы изделия


 На всю продукцию компании Intex и BestWay даются следующие гарантии:

  • на лодки, каркасные бассейны, бассейны с верхним надувным кольцом, надувные кровати, матрасы, диваны и кресла - тридцать дней;
  • насосы фильтрующие, электрические, нагреватели и хлоргенераторы – полгода.

Кроме положенного возврата, или замены товара, гарантийный срок дает право на бесплатный ремонт, даже, если товар поврежден покупателем, но устранить его возможно.  

По окончании гарантийного срока, Вы можете рассчитывать на обслуживание и дальше, но оно будет платным.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОБОРУДОВАНИЯ INTEX - тел: 499-249-94-00 м. ТАГАНКАЯ. сайт: Intexservice.ru

Важная информация!

Перед эксплуатацией товара сначала необходимо ознакомится с инструкцией и обязательно сохранить полученный при покупке, гарантийный талон!

Согласно  п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, обмен и  возврат товара производится согласно действительных гарантийных сроков и документов, подтверждающих покупку заказанного в магазине товара. 

Сервисный центр предлагает такие виды услуг:  

  • диагностику всех надувных изделий по экспресс-методу;
  • устранение неполадок и ремонт надувных кроватей, матрасов, кресел и диванов;
  • ремонт надувных бассейнов;
  • ремонтные работы по устранению неполадок в надувных лодках, виниловых и ПВХ, игровых центрах, и надувных детских бассейнах

Диагностика и ремонт занимает приблизительно от 3 до 30 дней, после чего изделия готово к использовнию. За исключением разрывов швов и внутрених перегородок. 

Тел. и адрес сервисного центра: +7(968) 445 59 17. Адрес: Москва, Остаповский проезд д. 12c8. м. Волгоградский проспект.

График работы: Пон-Пят с 11-17 (по Московскому времени)

Политика обмена

Внимание!

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе!

ПОМНИТЕ!

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную ос
вещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.


Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать все необходимые документы, заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

 

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо:

  • подъехать с чеком и квитанцией,  которые обязательно стоит сохранить, чтобы Вы могли подтвердить  факт  покупки, и ее дату,  в любой из наших магазинов
  • приобретенный Вами товар подлежит обмену только, если он не был в употреблении и у него сохранился товарный вид, не были сломаны пломбы, фабричные ярлыки, упаковка. В обязательном порядке должны быть предоставлены и  кассовый или товарный чек. (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
  • если дефект не заметен или покупатель не может указать на его наличие, но  он  уверен в том, что товар бракован, проводится экспертиза, сроком до одного месяца. 

Все претензии на предоставленный товар,  уже бывший в использовании,  или имеющий потрепанный внешний вид, не рассматриваются.   

Внимание! Приобретаемый товар относится  в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» (бытовая мебель, изделия из резиновых материалов, предназначенных для личного пользования). Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55. См. «Правила торговли»

Кроме положенного возврата, или замены товара, гарантийный срок дает право на бесплатный ремонт, даже, если товар поврежден покупателем, но устранить его возможно.  

По окончании гарантийного срока, Вы можете рассчитывать на обслуживание и дальше, но оно будет платным.

При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость только товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.

 
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии