+7(495)74-885-74
+7(495)151-02-04
+7(965)199-22-99
+7(966)199-22-99

Оплата

Оплата
Наличные при получении Наличные при получении (вы делаете заказ, оставляете контактную информацию, указываете в пункте Оплата – «Наличными», при этом варианте оплата осуществляется курьеру при привозе заказа)
 
 
Безналичный расчет (по-счету)– такой расчет более всего подходит для организаций. Вы делаете заказ, менеджер оформляет счет, распечатываете счет на оплату, оплачиваете его и созваниваетесь с нами для уточнения даты получения заказа.  Компания работает по упрощенной системе налогообложения. Услуги НДС не облагаются согласно главе 26.2. НК РФ.  Комиссия + 6%.  Доставка не включается в счет.
 
 

Оплата по квитанции Сбербанка –  Вы делаете заказ, менеджер оформляет квитанцию, распечатываете квитанцию на оплату, оплачиваете его и созваниваетесь с нами для уточнения даты получения заказа.  

   
Переводы с карты на карту Сбербанка, Альфа-Банк, Тинькофф, ВТБ –  для оплаты Вам необходимо, сделать заказ и получить номер карты позвонив или написав менеджеру
 
Оплата по Вашей банковской карте – Вы можете оплатить заказ в интернет-магазине, не вставая с места, для этого Вам необходимо выбрать соответствующий вариант оплаты. Скоро
 
 
Оплата с помощью электронных денег (Яндекс.Деньги, WebMoney) – Наш интернет-магазин поддерживает оплату электронными деньгами. Номер кошелька

Яндекс   --   410011913669287

Почему мы не работаем наложенным платежом

Уважаемые клиенты из регионов России!

Краткая версия.  Мы небольшая фирма, которая не может позволить себе выкупать все товары для клиентов из регионов и ждать

оплаты после получения вами товара. Но, мы порядочные люди, которые дорожат своей репутацией и давно (более 7 лет) работают

в этом магазине, что легко проверить в интернете. Вы можете проверить дату создания домена olbol.ru (2013 год) просто забив в поисковик - "Проверить домен" или здесь 

Вы можете проверить дату начала работы магазина на Яндекс-маркете (2013 год), также почитать негативные и позитивные отзывы наших клиентов.

И еще один плюс, мы можем дать очень хорошую цену на большинство товаров, гораздо ниже рекомендованных цен производителя, при этом вы получите полную гарантию от производителя и от магазина на весь ассортимент, не потеряв в качестве товара. Все товары отсылаются в заводской нераспечатанной упаковке, страхуются и приходят с идеальным внешним видом.

Большинство наших покупателей возвращаются и заказывают вновь в нашем магазине, а также советуют друзьям и знакомым.

Полная версия.

Ваши сомнения в порядочности интернет-магазинов, к сожалению зачастую являются обоснованными.

Я советую, прежде чем делать заказ прочитать отзывы о магазине в интернете, особенно на яндекс-маркете.

Дело в том, у яндекса жесткая система фильтрации отзывов, и практически исключена возможность писать неправдивые отзывы самим магазинам про себя.

Отзывы на сайте самого магазина, лучше не читать, а смотреть именно на независимых интернет-площадках.

Кроме того, все негативные отзывы также публикуются на яндекс-маркете.

Надеюсь, что став одним из наших клиентов вы не пожалеете о покупке и также в благодарность за нашу работу оставите свой отзыв.

Это позволит будущим потенциальным покупателям сделать правильный выбор.

Часто у наших клиентов возникает вопрос, почему нельзя получить товар наложенным платежом с оплатой при получении на почте?

Действительно, мы живем в стране, где все еще процветает обман и недобросовестность как отдельных людей, так и целых организаций или сообществ, выдающих себя за организацию.

В связи с этим, многие люди опасаются отправлять деньги незнакомым людям и организациям.

Риски магазина (продавца)

К сожалению, иногда бывает так, что пока идет посылка 7-10 дней, человек может передумать, у него могут измениться финансовые обстоятельства, он может срочно уехать в командировку и т.д и т.п.

В этом случае, продавец (отправитель) оплачивает полностью пересылку туда-обратно, плюс проценты почте. Товар на 1.5-2 месяца выбывает из оборота. Часто через 1.5-2 месяца он обратно прибывает уже в помятой упаковке и вид становится не совсем товарным.

В конце концов, даже если все прошло гладко, почта долго ( примерно в течение месяца) выплачивает деньги за заказ отправителю.

А потом еще надо ходить туда каждый день, чтобы попасть в то время, когда там есть деньги. И не дай бог, будет хоть одна ошибка в букве фамилии или имени. Это заполняет почтовый работник почты клиента. Тогда придется писать телеграмму или доказывать на почте, что это ошибка.

Почему не выгодно вам, как клиенту оплачивать наложенным платежом.

Почта берет дополнительные проценты.

1.Такой почтовый процент может составить дополнительно 5% от суммы и еще 25 рублей за саму операцию перевода, если сумма перевода не превышает 1000 рублей. Если же сумма перевода наложенного платежа составит от 1000 до 5000 рублей, то сам процент будет чуть ниже – 4%, но за операцию перевода дополнительно нужно будет заплатить 75 рублей

2.Услуга наложенный платеж не застрахует вас от мошенников.

При отправлении на почте никто не проверяет какой именно товар лежит в коробке,

работники почты принимают его по описи.

При получении посылки, вы сначала оплачиваете полную сумму+ проценты почте и лишь потом получаете свою посылку. И если там лежит совершенно не то, что вы заказывали, почта к этому никакого отношения не имеет.

А деньги, которые вы уплатили, по закону почта обязана отправить получателю наложенного платежа.

То есть почта не гарантирует, что вы получите именно то, что заказали.

И к сожалению, такие случаи мошенничества известны. К нам несколько раз обращались люди, которые заказывали товары наложенным платежом в других магазинах, получали посылку на почте, оплачивали ее, а когда вскрывали, содержимое, мягко говоря,  совсем не соответствовало заказу. В этом случае вернуть посылку на почту, и забрать свои деньги невозможно.

Обычно у таких магазинов нет адреса на сайте, а только телефон или email 

Гарантией нашей работы и своевременной отправки заказов служат отзывы о нашем магазине в интернете, в том числе на яндекс-маркете  более чем  за 7 лет работы. (Магазин работает с 2013 года)

Если бы люди не получали товар, и не могли вернуть свои деньги, наверняка плохих отзывов о магазине было бы предостаточно.

Мы дорожим своей репутацией, не гонимся за "легкими" чужими деньгами и сверхприбылью.

С уважением,  директор магазина  ENERWAY

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии